Китайская косметика улекс

Любовь — чувство иррациональное, и в случае с азиатской косметикой, это действительно так. Ей наши девушки отдают сердца (и пол-зарплаты в придачу) вопреки всем законам логики и маркетинга. Ведь рекламу этих средств не крутят с утра до ночи по ТВ. Их не найти в крупных сетевых магазинах косметики — за ними нужно охотиться на иностранных сайтах вроде sasa.com или заказывать в сомнительных интернет-магазинчиках. Они не мелькают в глянце за редким исключением (Shiseido да Kenzo). Их PR-службы не зазывают журналистов и блоггеров на свои пресс-завтраки, потому что у подавляющего большинства азиатских марок нет в России не то что PR-щиков, но и официальных представительств. Мне кажется, сами производители из Азии недоумевают над феноменом своего успеха у россиянок, и еще не поняли, что им с этим успехом делать. А между тем серые продавцы Вконтакте наращивают обороты, и на одном только Яндексе пользователи вбивают ключевые слова «корейская косметика» более 40 000 раз в месяц!Так в чем же причина этого неожиданного спроса, если «двигатели торговли» еще никто не заводил? На мой взгляд, все очевидно — у азиатского товара идеальное соотношение «цена-качество». За вполне приемлемые деньги покупатель получает продукт не хуже европейского, а в некоторых случаях и лучше. К примеру, знаменитые BB-крема из Кореи. Как бы ни старались западные бренды со своим версиями BB, СС и прочими ZZ, девушки на форумах продолжают писать: «До Missha/Tony Moly/HolikaHolika им далеко!»

Но говорить об азиатской косметике в целом — все равно, что о средней температуре по больнице. Азия — огромный регион, у каждого народа есть свои бьюти-ритуалы и традиции. Стоит рассмотреть по отдельности предложения конкретных стран, чтобы разобраться, какая система ухода тебе ближе.

Страна № 1 в мире по научным разработкам и инновациям, в том числе и в косметической промышленности. В этой сфере она никогда не равнялась на западные достижения, а шла своим путем. И пока в Штатах радовались своему избретению — ботоксу, а в Европе экспериментировали со стволовыми клетками и гормонами, в японских лабораториях создавали гиалуроновую кислоту, которая сейчас содержится почти во всех их продуктах. Японцы были также пионерами в применении коэнзима Q10, витамина С и коллагена в косметике. На сегодня они самые продвинутые в тонкой химии и поставляют химические ингредиенты многим западным косметическим концернам. При том, что сами практически не имеют сырья, и вынуждены покупать его в Китае. Зато из каждой травинки они выжимают максимальную пользу!

В Японии очень строгий контроль по безопасности продуктов. Их косметика считается на порядок менее аллергенной, чем европейская. Почему? Они в отличие от Европы не отказались от тестирования на животных. И если в европейских лабораториях все тесты проводят в пробирке, ин витро, то в Японии запросто могут провести испытания на людях, сотрудниках корпорации. Кто-то назовет это не гуманным, но для конечного потребителя такие тесты только плюс.

Большинство японских брендов выпускает средства без парабенов и алкоголя, а для того, чтобы минимизировать количество консервантов в продукте, разливают свои крема в емкость с помпой. Так, во-первых, тебе не нужно лезть пальцами в банку, а во-вторых, крем не контактирует с воздухом.

Южная Корея

«Корейская волна», захлестнувшая мир, затронула не только искусство, но и на сферу красоты. В последние годы корейцы невероятно продвинулись в косметологии, и именно их продукты бьют сейчас рекорды популярности на российском рынке.

В отличие от японского ухода за кожей, привязанного к древним традициям, корейский уход больше адаптирован к современному ритму жизни. У них, как и в Японии, есть культ белой молочной кожи, но кореянки не склонны так педантично следовать многоступенчатой системе.

Сейчас в Стране Утренней Свежести огромное множество местных косметических брендов. Конкуренция огромная! Каждая марка борется за клиентов, почти у каждой есть «эко»-линии продуктов без парабенов, искусственных красителей, ГМО, спирта и сульфатов. Их упаковки помечены знаком ‘5无", который означает, что данный продукт не содержит 5 вредных химических веществ.